Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Радуга» х. Курганный (МБДОУ детский сад № 10 «Радуга») УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Заведующий МБДОУ детский сад на педагогическом совете МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» № 10 «Радуга» Протокол № 1 __________ О.Н.Чувардынская 30.08.2024 Приказ от 30.08.2024 года № 59 о/д Учебный план МБДОУ детский сад № 10 « Радуга» на 2024-2025 учебный год 2024 год 1 Пояснительная записка к учебному плану Базисный учебный План МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» разработан в соответствии с: Законом Российской Федерации от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». Постановлением Главного санитарного врача от 27.10.2020 « Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 №32 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Постановлением Главного санитарного врача от 28.09.2020 №28 « Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» Постановлением Главного санитарного врача от 28 января 2021 года N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» Письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» Письмом Министерства образования и науки РФ от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду» Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 № 277 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Учебный план МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» разработан на основе: Основной образовательной программы - программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №10 «Радуга» х.Курганный (далее Программа) составленной в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее ФОП ДО), особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, 2 образовательных потребностей воспитанников и запросов родителей (законных представителей). В МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» функционируют: Общеразвивающая разновозрастная группа для детей от 2 месяцев до 7 лет Общеразвивающая разновозрастная группа для детей от 3-х лет и старше В структуре учебного плана МБДОУ выделена инвариантная (базовая) часть, реализуемая через непосредственно образовательную деятельность, и вариативная (модульная) часть, реализуемая через региональный компонент. В плане выделены следующие части: инвариантная и вариативная с соблюдением принципов дифференциации и вариативности. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части общеобразовательной программы дошкольного образования и реализуется через организованную образовательную деятельность (ООД). Вариативная часть направлена на реализацию регионального компонента, парциальных программ Установлено соотношение между инвариантной и вариативной частью: инвариантная часть – не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. В соответствии с требованиями комплексных программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, в инвариантной части плана определено минимальное количество НОД, отведённых на образовательные области, определённые в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Инвариантная часть обеспечивает результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования Вариативная часть – не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. Эта часть плана обеспечивает вариативность образования; позволяет более полно реализовать социальный заказ на общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимают не менее 50% общего времени НОД. В целях полной реализации воспитательно-образовательного процесса включены парциальные программы. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного взаимодействия с миром. Педагоги способствуют развитию познавательной активности, 3 любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. Программа обеспечивает развитие наглядно-образного мышления и воображения. Ее задача – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Атмосфера детского сада насыщена разнообразными ситуациями, побуждающими детей к творческой самостоятельности и проявлению фантазии. Выпускник детского сада способен самостоятельно решать доступные познавательные задачи, осознанно использует разные способы и приемы познания, проявляет интерес к экспериментированию, готовность к логическому познанию, имеет опыт успешной творческой деятельности. Для реализации образовательных задач воспитателями составлены рабочие программы на каждую возрастную группу, которые включают в себя комплексно-тематические планы работы по разделам программы «От рождения до школы». Одной из форм обучения являются НОД, на которых широко используются дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал. В дошкольных группах НОД проводятся со 1 сентября по 31 мая. В летнее время проводится 1 НОД в день (в течение недели – 3 физкультурных и 2 музыкальных). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от Для детей 3 до 4 лет – не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Для каждой возрастной группы даны перечни НОД с учётом регионального компонента, дополнительного образования и санитарных норм: с детьми от 3 до 4 лет -10 в неделю, продолжительностью до 15 мин.; с детьми от 4 до 5 лет -10 в неделю, продолжительностью до 20 мин.; с детьми от 5 до 6 лет -13 в неделю, продолжительностью до 25 мин; с детьми от 6 до 7 лет -14 в неделю, продолжительностью до 30 мин.; Перерывы между НОД – не менее 10 мин. Помимо этого, образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей. 4 Календарный учебный график на 2024 – 2025 учебный год Учебный год Период занятий Количество учебных недель 1 полугодие со 02.09.2024 по 27.12.2024 16 недель и 4 дня 2 полугодие с 09.01.2025 по 28.05.2025 19 недель 1 день Всего Период каникул С 28.12.2024 по 08.01. 2025 г С 29.05.2025 по 31.08.2025 36 недель В соответствии с Программой План охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (далее – образовательные области): * ОД – образовательная деятельность. Образовате льные области Содержание образовательного процесса по освоению образовательных областей Социальнокоммуникати вное развитие Физическое развитие Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции 5 Познавательное развитие собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Речевое развитие Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественноэстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; 6 стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). 7 Базисный учебный план МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» на 2024-2025 учебный год Образовательные и воспитательные занятия с детьми при благоприятных погодных условиях, соответствующих требованиям СанПиН 1.2.3685-21, должны максимально проводиться на улице. Также необходимо следить, чтобы дети гуляли строго на отведённых для их групп площадках и не контактировали с детьми из других групп. ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ БАЗОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРИОДИЧНОСТЬ В НЕДЕЛЮ МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Физкультура в помещении 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Физкультура на прогулке 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю Музыка 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Рисование 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Лепка, аппликация, ручной труд 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю Математическое развитие 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю Конструирование, робототехника 1 раз в неделю (обогащённая игра) 1 раз в неделю (обогащённая игра) 1 раз в неделю 1 раз в неделю Ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 8 Развитие речи, основы грамотности 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю ИТОГО: 10 занятий в неделю (без обогащённой игры) 10 занятий в неделю (без обогащённой игры) 13 занятий в неделю 14 занятий в неделю Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных моментах в МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» на 2024-2025 учебный год Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Общение Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социальноэмоционального опыта Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, иградраматизация, строительноконструктивные игры) ежедневно ежедневно 3 раза в неделю 3 раза в неделю Совместная игра воспитателя и детей 2 раза в неделю 3 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 9 (сюжетно-ролевая, режиссерская, иградраматизация, строительноконструктивные игры) Детская студия (театрализованные игры) 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Досуг здоровья и подвижных игр Подвижные игры 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 1 раз в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Познавательная и исследовательская Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»). Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности Наблюдения за природой (на прогулке) Формы творческой активности, обеспечивающей Музыкально-театральная гостиная Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) Чтение литературных произведений Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Трудовые поручения (общий и ежедневно ежедневно 10 совместный труд) Важно отметить, что на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов. Примерная сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах в МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» на 2024-2025 учебный год Режимные моменты Распределение времени в течение дня Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин Самостоятельные игры в 1 - й половине дня (до НОД) 20 мин 15 мин 15 мин 15 мин От 60 мин до 1ч.30 мин. От 60 мин до 1ч 30 мин. От 60 мин до 1ч.40 мин. От 60 мин до 1 ч. 40 мин 40 мин 30 мин 30 мин 30 мин От 40 мин От 40 мин От 40 мин От 40 мин От 15 мин до 50 мин От 15 мин до 50 мин От 15 мин до 50 мин От 15 мин до 50 мин Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке Игры перед уходом домой 11 Модель физического воспитания в МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» на 2024-2025 учебный год Формы организации Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа 1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада 1.1. Утренняя гимнастика Ежедневно 5-6 минут Ежедневно 6-8 минут Ежедневно 8-10 минут Ежедневно 10 минут 1.2. Физкультминутки Ежедневно по мере необходимости (до 3 -х минут) 1.3. Игры и физические упражнения на Ежедневно 6-10 минут Ежедневно 10-15 минут Ежедневно 15-20 Ежедневно 20-30 прогулке минут минут 1.4.Закаливающие процедуры Ежедневно после дневного сна 1.5 Дыхательная гимнастика Ежедневно после дневного сна 1.6. Занятия на тренажерах, 1-2 раза в неделю 151-2 раза в неделю 20-25 1-2 раза в неделю 251-2 раза в неделю 25Спортивные упражнения 20 минут минут 30 минут 30 минут 2. Физкультурные занятия 2.1. Физкультурные занятия в 3 раза в неделю по 15 3 раза в неделю по 20 2 раза в неделю по 25 2 раза в неделю по 30 спортивном зале минут минут минут минут 2.3. Физкультурные занятия на свежем 1 раз в неделю по 15 1 раз в неделю по 20 1 раз в неделю 25 1 раз в неделю 30 воздухе минут минут минут минут 2.4 Ритмическая гимнастика 1 раз в неделю 15 1 раз в неделю 20 1 раз в неделю 25 1 раз в неделю 30 минут минут минут минут 3.Спортивный досуг 3.1.Самостоятельная двигательная Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с деятельность индивидуальными особенностями ребенка) 3.2 Спортивные праздники Летом 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год 3.3. Физкультурные досуги и 1 раз в квартал 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц развлечения 3.4. Дни здоровья 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 12 УТВЕРЖДАЮ ПРИНЯТО Заведующий МБДОУ детский сад № 10 На педагогическом совете МБДОУ детский сад «Радуга» __________ О.Н.Чувардынская Протокол № 1 Приказ № 59 о/д от 30.08.2024 года от 30.08.2024 года Режим дня (холодный период) в общеразвивающей разновозрастной группе №1 для детей от 2 месяцев до 7 лет МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» на 2024-2025 учебный год Этапы режима Утренний приём, осмотр, игровая, Время 07.30 – 08.15 познавательная, трудовая деятельность, общение Утренняя гимнастика 08.15 – 08.25 Утренний круг 08.25 – 08.35 Подготовка к завтраку, завтрак 08.35 – 08.50 Подготовка к образовательным развивающим 08.50-09.00 ситуациям на игровой основе 1 НОД 09.00-09.15 Перерыв2 09.15-09.25 НОД 09.25-09.40 1 5 Игровая деятельность 09.40-10.00 2-ой завтрак 10.00-10.10 подготовка к прогулке, прогулка, возвращение 10.10-11.25 с прогулки Воспитание культурно-гигиенических 11.25-12:00 навыков. Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00 Подъем детей, закаливающие мероприятия. 15.00-15.15 Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 Творческая мастерская/чтение 15.30-15.40 художественной, познавательной и др. литературы Вечерний круг 15.40-15.50 Игры, досуги, общение по интересам, выбор 15.50-16.30 самостоятельной деятельности в центрах активности, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 1 6 5 УТВЕРЖДАЮ ПРИНЯТО Заведующий МБДОУ детский сад № на педагогическом совете МБДОУ детский сад 10 «Радуга» __________ О.Н.Чувардынская Протокол № 1 Приказ от 30.08.2024 № 59 о/д от 30.08.2024 года На педагогическом совете МБДОУ детский сад № 8 «Аленушка» Протокол № 1 Режим дня (холодный период) в общеразвивающей разновозрастной группе №2 от____________2016 года для детей от 3 лет и старше МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» на 2024-2025 учебный год Этапы режима Утренний приём, осмотр, игровая, Время 07.30-08.15 познавательная, трудовая деятельность, общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика Утренний круг 08.15 – 8.25 8.25-08.35 Подготовка к завтраку, завтрак 08.35 – 08.50 Подготовка к образовательным развивающим 08.50-09.00 ситуациям на игровой основе 1 НОД Перерыв2 НОД 2-ой завтрак 09.00-09.25 09.25-09.35 09.35-10.00 10.00-10.10 17 1 5 3 НОД 10.10-10.35 Игровая деятельность подготовка к прогулке, 10.35-12.10 прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная деятельность по выбору и 12.10- 12.30 интересам Воспитание культурно-гигиенических навыков. 12.30-12.50 Подготовка к обеду, обед Релаксирующая гимнастика перед сном 12.50-13.00 Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00 Подъем детей, закаливающие мероприятия. 15.00-15.20 Подготовка к полднику, полдник 15.20-15.30 Творческая мастерская)/чтение художественной, 15.30-15.55 познавательной и др. литературы Вечерний круг 15.55-16.05 Игры, досуги, общение по интересам, выбор 16.05-16.30 самостоятельной деятельности в центрах активности, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 1 8 5 ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 30.08.2024 г УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» __________ О.Н.Чувардынская Приказ от 30.08.2024 года № 59о/д Режим организации жизни детей на летний период с 01.06.2025 г. по 31.08.2025 г. Этапы режима С 1 до 3 лет С 3 до 8 лет Прием детей, самостоятельная деятельность детей Утренняя гимнастика 7.30-8.10 (40 мин) 8.10-8.15 (5 мин) 8.15-8.25 (10 мин) 7.30-8.10 (40 мин) 8.10-8.20 (10 мин) 8.20-8.30 (10 мин) 8.25-8.50 (25 мин) 8.50-9.00 (10 мин) 9.00-9.15 (15 мин) 8.30-8.45 (15 мин) 8.45-9.00 (15 мин) 9.00-9.15 (15 мин) 9.15-11.15 (2ч00 мин) 9.15-9.25 (10 мин) 9.15-11.45 (2ч30 мин) 9.15-9.40 (25мин) 60 мин 10.00-10.10 - 60 мин 10.00-10.10 11.45-12.00 (15 мин) 12.00-12.20 (20 мин) Самостоятельная деятельность детей Подготовка к завтраку. Завтрак Самостоятельная деятельность детей Подготовка к прогулке, выход на прогулку ПРОГУЛКА 1.НОД на участке 2.Самостоятельная деятельность детей Второй завтрак Возвращение с прогулки, деятельность детей Подготовка к обеду. ОБЕД: самост. 11.15-11.45 (30 мин) 1 5 Подготовка ко сну СОН: Подъем, детей самостоятельная 11.45-12.00 (15 мин) 12.00-15.00 (3ч 00мин) 12.20-12.30 (10 мин) 12.30-15.00 (2ч30 мин) 15.00-15.30 (30 мин) 15.00-15.25 (25 мин) 15.30-15.50 (20 мин) 15.50-16.30 (40 мин) 15.25-15.40 (15 мин) 15.40-16.30 (50 мин) деятельность Подготовка к полднику. Полдник ПРОГУЛКА Самост. деятельность, прогулке: подготовка к 1 5 ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 30.08.2024 г УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» __________ О.Н.Чувардынская Приказ от 30.08.2024 года №59 о/д Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 «Радуга» на 2024– 2025 учебный год 1 5 Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с : Законом Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273- ФЗ Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детского сада № 10 «Радуга» Уставом Учреждения Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1115 от 17.10.2013 г. Постановлением Главного санитарного врача от 27.10.2020 « Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 №32 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Постановлением Главного санитарного врача от 28.09.2020 №28 « Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» Постановлением Главного санитарного врача от 28 января 2021 года N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» Продолжительность учебного года со 04.09.2024 г. по 29.05.2025 г. Продолжительность образовательного процесса 36 недель 5 дней в неделю: Режим работы Выходные Диагностика качества освоения программного материала воспитанниками 2 группы – 9 часов (с 07.30-16.30) суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации с 01.10.2024 г. – 10.10.2024 1 5 Итоговая диагностика качества освоения программного материала воспитанниками Выпуск детей в школу Летний период с 12.05.2025 г. – 20.05.2025 г. 30 мая 2025 г. с 01.06.2025 г. – 31.08.2025 г. 1,2,3,4,5,6 и 8 - Новогодние каникулы; 7 января - Рождество Христово; 23 февраля - День защитника Отечества; 8 марта - Международный женский день; Нерабочие праздничные дни 1 мая - Праздник Весны и Труда; 9 мая - День Победы; 12 июня - День России; 4 ноября - День народного единства. 1 5