Паспорт доступности

УТВЕЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»
_______________ О.Н.Чувардынская
23.05.2023

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ 03
1. Общие сведения об объекте
1.1.Наименование (вид) объекта
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 10 «Радуга» х.Курганный,
1.2. Адрес объекта Ростовская область Орловский район х.Курганный ул.Почтовая,4.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1086,3 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3959 кв.м
1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта 2006г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 01.01.2024, капитального 01.01.2025
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Радуга» х.Курганный (МБДОУ
детский сад № 10 «Радуга»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Ростовская область Орловский район х.Курганный ул.Почтовая,4
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственности оперативное управление,
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная,
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная,

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образование Орловского района Ростовской области
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты Ростовская область Орловский район п.Орловский ул.
Пионерская, д.74,
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура,
связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование,
2.2 Виды оказываемых услуг осуществление образовательной деятельности, присмотр и уход,
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на
объекте ,
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все
возрастные категории) дети дошкольного возраста,
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность
______________________________________________________96________________________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) инвалидов.
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не предусмотрено.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 30 м.
3.2.2 время движения (пешком) 1 минута
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п
1.

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
«ДУ»
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
«ДУ»
4
с нарушениями зрения
«ДУ»
5
с нарушениями слуха
«ДУ»
6
с нарушениями умственного развития
«ДУ»
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные
участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно , «ВНД» не
организована доступность

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п
\п
1
2
3
4
5
6

Основные структурно-функциональные
зоны
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех
зонах)

Состояние доступности, в том числе для основных категорий
инвалидов**
ДП-В
ДП-И
ДП-И
ДП-И
ДП-И
ДП-В

Пути движения к объекту (от остановки
ДП-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
7

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Доступно всем избирательно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

\п
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

8
Все зоны и участки

Не нуждается
ремонт
ремонт
ремонт
ремонт
Не нуждается
Не нуждается
Дополнительно: организация альтернативной формы
обслуживания – на дому для инвалидов, не имеющих возможность

передвигаться.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ текущий 01.01.2024, капитальный 01.01.2025.
в рамках исполнения Акта обследования от 23.05.2023 №03
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
доступно всем
полностью с дополнительной организацией альтернативной формы обслуживания – на дому для инвалидов не имеющих
возможность передвигаться
.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
ДП-В
,
доступно полностью всем
.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование __________________________________________-_________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и
выдавшей его организации, дата), прилагается
Заключение уполномоченного органа по результатам обследования к Акту №3 от 23.05.2023.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ «Доступная среда» 24.05.2023
(наименование сайта)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Акта обследования объекта МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»: акта 03 от « 23 » 05.2023 г.
2. Решения Комиссии № 03 от « 23 » 05.2023 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».