Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» х. Курганный (МБДОУ детский сад №10 «Радуга») СОГЛАСОВАНО педагогическим советом (Протокол от 30.08.2019 г. №1) РАССМОТРЕНО Общим родительским собранием (Протокол от 30.08.2019 №1) УТВЕРЖДАЮ Заведующий детский сад №10 «Радуга» __________________О.Н.Чувардынская 30.08.2019 ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учёте результатов освоения воспитанниками образовательной программы, хранение информации о результатах в архиве МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы (далее по тексту - ООП ДОУ), хранение информации о результатах в архиве в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 10 «Радуга» х.Курганный (далее по тексту Положение) регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных носителях в МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» (далее по тексту - ДОУ). 1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОУ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. 1.3. Положение разработано на основании: Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11); Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 2. Функции 2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками ООП ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. 2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ. 2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на педагогическом совете и утверждается приказом заведующего. 2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии с утвержденной формой. 2.5. Карта передается в случае перевода ребенка из одной группы в другую. 2.6. В Индивидуальных картах развития ребенка отражается усвоение образовательной программы. 2.7. Данные Индивидуальной карты развития ребенка используются педагогами для оптимизации работы с детьми, (планирования индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их развития. 3. Обязанности 1. 2 3.1. Педагогические работники обязаны: 3.1.1 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу Индивидуальную карту развития ребенка. 3.1.2 Проводить мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода. 3.1.3 Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по возрастной группе на конец учебного года. 3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на протяжении всего периода пребывания воспитанника в учреждении. 3.1.5 Обеспечить возможность родителям (законным представителям) знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанника образовательной программы. 3.1.6 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет, об усвоении детьми образовательной программы ДОУ 3.2. Музыкальный руководитель обязан: 3.2.1. Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела «Музыка» в образовательной области «художественно- эстетическое развитие» 3.2.2. Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию ребенка. 3.3. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательного процесса. 4. Права 4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной программы только своего ребенка. 5. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы 5.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы, ее ведение обязательно для каждого педагога образовательного учреждения. 5.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с момента поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в ДОУ. 5.3. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе, которую посещает ребенок (ответственный – воспитатель группы); 5.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в бумажном и электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет. 6. Делопроизводство 6.1. Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие разделы: - Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата поступления в ДОУ - Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей - Рекомендации специалистов - Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка 6.2.Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками ООП ДОО имеют следующую структуру: - Титульный лист; - Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в учебном году.