ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учёте результатов освоения воспитанниками образовательной программы, хранение информации в архиве ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №10 «Радуга» х. Курганный
(МБДОУ детский сад №10 «Радуга»)
СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
(Протокол от 30.08.2019 г. №1)
РАССМОТРЕНО
Общим родительским собранием
(Протокол от 30.08.2019 №1)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
детский сад №10 «Радуга»
__________________О.Н.Чувардынская
30.08.2019

ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальном учёте результатов освоения воспитанниками образовательной
программы, хранение информации о результатах в архиве
МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения
воспитанниками основной образовательной программы (далее по тексту - ООП ДОУ),
хранение информации о результатах в архиве в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении детский сад № 10 «Радуга» х.Курганный (далее по тексту Положение) регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками
образовательных программ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на
бумажных носителях в МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» (далее по тексту - ДОУ).
1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры
индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОУ, а так же хранения в
архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях.
1.3. Положение разработано на основании:
 Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11);
 Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
2. Функции
2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов освоения
воспитанниками ООП ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на
бумажных и электронных носителях.
2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных
программ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ.
2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на педагогическом
совете и утверждается приказом заведующего.
2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии с утвержденной формой.
2.5. Карта передается в случае перевода ребенка из одной группы в другую.
2.6. В Индивидуальных картах развития ребенка отражается усвоение образовательной
программы.
2.7. Данные Индивидуальной карты развития ребенка используются педагогами для
оптимизации работы с детьми, (планирования индивидуальной работы), построения
индивидуальной траектории их развития.
3. Обязанности
1.

2
3.1. Педагогические работники обязаны:
3.1.1 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу Индивидуальную карту
развития ребенка.
3.1.2 Проводить мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной
программы ДОУ в мае текущего учебного периода.
3.1.3 Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по возрастной
группе на конец учебного года.
3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на протяжении всего
периода пребывания воспитанника в учреждении.
3.1.5 Обеспечить возможность родителям (законным представителям) знакомится с
ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном порядке) с
результатами усвоения воспитанника образовательной программы.
3.1.6 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет, об усвоении детьми
образовательной программы ДОУ
3.2. Музыкальный руководитель обязан:
3.2.1. Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела «Музыка» в
образовательной области «художественно- эстетическое развитие»
3.2.2. Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию ребенка.
3.3. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательного
процесса.
4. Права
4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием
образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной программы
только своего ребенка.
5. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками образовательной
программы
5.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты освоения
воспитанниками основной образовательной программы, ее ведение обязательно для каждого
педагога образовательного учреждения.
5.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с момента
поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и ведется на протяжении всего
срока пребывания ребенка в ДОУ.
5.3. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе, которую посещает
ребенок (ответственный – воспитатель группы);
5.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в бумажном и
электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.
6. Делопроизводство
6.1. Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие разделы:
- Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата поступления в ДОУ
- Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей
- Рекомендации специалистов
- Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка
6.2.Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками ООП ДОО имеют
следующую структуру:
- Титульный лист;
- Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в учебном году.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».