Отчёт о результатах самообследования деятельности МБДОУ за 2022год (1)

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Радуга» х.Курганный
(МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»
(протокол от 29 марта 2023 г. № 6 )

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»
___________________
О.Н.Чувардынская
30 марта 2023 г.

Принято на заседании родительского комитета
МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»
(протокол от 28 марта 2023 года № 4)
Рассмотрено на общем собрании работников
МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»
протокол от 30 марта 2023 года № 4

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 10 «Радуга» х.Курганный за 2022 год

Отчет в Управление образования Орловского района
Направлен «30» марта 2023 года
Заведующий МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»
_______________________О.Н.Чувардынская
Отчет Управлением образования Орловского района
принят «30» марта 2023 года
Начальник Управления образования Орловского района
_________________________С.В.Пустоварова

2

Аналитическая часть
Самообследование МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» проведено в соответствии со следующей
нормативной базой:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации «ст.29 ч.2.
п.3
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 (редакция
от 14.12.2017) «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении
Правил размещения на официальном сайте образовательной организации информации об
образовательной организации»
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникативной сети
«Интернет» и формату предоставления информации»
Информация о наличии правоустанавливающих документов
В 2022 году МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» осуществляло образовательную деятельность на
основании следующих правоустанавливающих документов:
-Лицензия на осуществление образовательной деятельности;
-Устав МБДОУ о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным
имуществом;
-Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её
нахождения;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Локальные акты, определённые ст.30 Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации»:
- Положение о педагогическом совете;
- Положение об общем собрании учреждения;
- Положение о совете родителей;
- Положение о правилах приема обучающихся;
- Положение о порядке и основании перевода и отчисления обучающихся;
- Положение о порядке формирования, возникновения, приостановления и прекращения
отношений между образовательной организацией и родителями 9законными представителями)
обучающихся;
- Положение о языках обучения;
- Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников ДОУ.
Обучение воспитанников строилось на основании Договора об образовании по
образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными
представителями) обучающихся.
На каждого воспитанника оформлено личное дело, которое хранится в отдельной папке каждой
возрастной группы и соответствует количеству детей в группе.
Информация о документации ДОУ по трудовым отношениям
Сведения о сотрудниках ДОУ фиксируется в следующей документации: книге учета
личного состава, журнале учета движения трудовых книжек. Всего работающих на 31.12.2022 года
16 человек. На вновь пришедших сотрудников оформлены личные дела. У каждого сотрудника
имеется соответствующая запись в трудовой книжке, которая хранится у заведующего в

3

недоступном месте (сейфе).
С целью урегулирования трудовых отношений между работодателем и работником
заведующим издавались приказы по кадровому составу. Со всеми сотрудниками заключен
эффективный контракт.
Защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников МБДОУ
детский сад № 10 «Радуга» осуществлялась на основании Коллективного договора.
С целью создания условий для эффективной работы коллектива, трудовые отношения
строились на основании Правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных приказом
заведующего от 01.03.2022 года №30о/д.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 10 «Радуга» х. Курганный
(МБДОУ детский сад № 10 «Радуга»)

Руководитель

Ольга Николаевна Чувардынская

Адрес организации

347526 Ростовская область Орловский район х.Курганный ул.Почтовая, 4

Телефон, факс

8(863)7555-9-09

Адрес электронной
почты

raduga.detsck@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Орловский район»

Дата создания

2006г

Лицензия

от 30.04.2015 № 13466, серия 61 ЛО1 № 0002376

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
«Радуга» х.Курганный (далее – детский сад) расположено в центре х. Курганный, вблизи имеются
жилые дома, магазины.
Здание детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 69 мест. Общая площадь здания 1086,3 кв. м, из них площадь,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 429,2 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 9 часов.
Режим работы групп – с 7:30 до 16:30.
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021
года
детский
сад
функционирует
в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования

4

к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 38 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду сформировано
2 группы общеразвивающей направленности. Из них:
Разновозрастная группа в возрасте от 2 мес. до 7 лет
Разновозрастная группа в возрасте от 3 лет и старше.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей воспитателями
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь.




Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с основной
образовательной программой, режимом дня, расписанием организованной образовательной
деятельностью, системой оздоровительных мероприятий, включающих режим двигательной
активности дошкольников.
Основная цель деятельности: образовательная деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
В 2022 году была продолжена реализация Программы развития МБДОУ, коллектив решал
задачи по обогащению содержания развивающей предметно-пространственной среды ДОУ,
обеспечению педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей
(законных представителей) в вопросах развития образования детей.
На протяжении всего года проводилась работа по реализации основной образовательной
программы, на основании которой составлены и реализованы:
- учебный план (устанавливающий перечень образовательных областей и объем учебного времени,
отводимого на проведение организованной образовательной деятельности)
-годовой календарный учебный план (регламентирующий сроки организации учебного процесса с
воспитанниками в 2022 году)
- годовой план (определяющий задачи работы на год)
- рабочие программы (планы воспитательной работы (педагогов ДОУ, утвержденные приказом
заведующего (соответствующие основной образовательной программе дошкольного образования)
Воспитательная работа
Разработана и утверждена рабочая программа воспитания (комплекс основных
характеристик, осуществляемых в МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» воспитательной работы
(цель, задач и, представленные в соответствующих модулях основные сферы совместной
воспитывающей деятельности педагогов и обучающихся, основные направления самоанализа
воспитательной работы), структурируемой в соответствии с примерной программой воспитания) (В
соответствии с методическими рекомендациями «О разработке рабочей программы,
Москва,2020) (Приказ от 31.08.2021 №78о/д )
Рабочая программа воспитания определяет содержание и организацию воспитательной
работы на уровне дошкольного образования в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ
детский сад № 10 «Радуга»
Рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной
программы, реализуемой в ДОУ и призвана помочь всем участникам образовательных отношений
реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.
Содержание воспитательной деятельности разработано на основе модульного принципа.
Модули - это конкретные воспитательные практики, которые реализуются в дошкольном
учреждении. Каждый из модулей ориентирован на одну из поставленных в Программе задач
воспитания. То есть: одна задача – один модуль.

5

За время реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы детского сада, например — проводить осенние
и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план воспитательной работы ДОУ на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Социальный паспорт воспитанников, посещающих ДОУ
№ п/п
1

СОДЕРЖАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО
Количество детей
36
Мальчиков - 19
Девочек -17
Количество семей
26
Количество многодетных семей
16
Количество детей сирот
Количество малодетных семей
7
Количество детей из многодетных семей
27
Количество детей из неполных семей
3
Уровень образованности родителей
А) С высшим образованием
8
Б) Со средним специальным
6
В) Со средним
7
Г) Не полным средним
17
Д) Не имеет образования
11
Социальное положение родителей:
А) Рабочих
17
Б) Служащих
1
В) Фермеры предприниматели
4
Д) Неработающие
27
Количество неблагополучных семей
Количество родителей находящихся в заключении
Количество детей с хроническими заболеваниями
Количество детей инвалидов
Количество трудных детей
Количество детей группы риска
Количество детей больных ОВЗ
Количество полных семей
23
Среднее
Ср. специальное Среднее не
Не имеют образования
полное

2
3
4
5
6
7
8

10

11
12
13
14
15
16
17
18
Высшее

мать
отец
4

мать
4

Рабочие
Фермер
Неработающие

отец
2

мать
отец

5

3

мать
3

отец
10

мать
отец

7
Отец
7
4
12

4

7
Мать
10
0
15

6

Служащие
0
1
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в детский сад.
Проводимый контроль в ДОУ нарушений в организации учебного процесса не выявил. Учебная
нагрузка во всех группах выполнена в полном объеме.
Дополнительное образование в детском саду не осуществляется.
II. Система управления организации
Органы управления, действующие в детском саду
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления является
педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Наименование органа

Функции

Заведующий

Утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство детским садом
Контролирует работу
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;

Общее собрание

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

работников

7

Деятельность коллегиальных органов за 2022 год представлена следующим образом:
Наименование
органа
самоуправления
Педагогический
совет

Дата
проведения
11.01.2022

Кол-во
заседани
й
8

Кол-во
присутствующих
4

Тематика заседаний
1. Итоги работы
первое полугодие

Цель
за

2. Использование
информационнокоммуникативных
технологий ИКТ в
образовательном и
воспитательном процессе
3. Рассмотрение и
утверждение локальных
актов:
- Порядок приёма на
обучение по
образовательным
программам
дошкольного
образования в
муниципальное
дошкольное
образовательное
учреждение детский сад
№ 10 «Радуга»
х.Курганный

- Положение о порядке
взимания
и
использования платы за
присмотр и уход за
детьми, осваивающими
образовательные
программы дошкольного
образования,
в
муниципальном
бюджетном дошкольном
образовательном
учреждении детский сад
№
10
«Радуга»
х.Курганный

1. Системное и
комплексное
изучение
воспитательнообразовательной
работы педагогов
2. Способствовать
внедрению в
образовательный
процесс ДОУ ИКТ
технологий.

Упорядочение
приема граждан,
которые имеют
право на получение
дошкольного
образования в
детский сад и
регулирования
порядокаоформлен
ия возникновения
отношений между
Учреждением и
родителями
(законными
представителями)
детей, а также
приостановления
отношений между
Учреждением и
родителями
(законными
представителями)
воспитанников.
Определение
порядка
установления
размера и взимания
платы с родителей
(законных
представителей) за
присмотр и уход за
детьми, порядок
предоставления
льгот и порядок
действий при
наличии
задолженности по
родительской плате,
вопрос

8
расходования
родительской платы
ДОУ
24.01.2022

01.03.2022

4

4

Рассмотрение и
утверждение локальных
актов:
- Положение о порядке
взимания
и
использования платы за
присмотр и уход за
детьми, осваивающими
образовательные
программы дошкольного
образования,
в
муниципальном
бюджетном дошкольном
образовательном
учреждении детский сад
№
10
«Радуга»
х.Курганный
(Постановление
Администрации
Орловского района от
20.01.2022 года № 28 « О
внесении изменений в
постановление
Администрации
Орловского района от
28.01.2019 № 66»)
Положение
об
официальном
сайте
МБДОУ детский сад №
10 « Радуга»

Рассмотрение и
утверждение локальных
актов:
- Правила внутреннего
распорядка
воспитанников МБДОУ
детский сад № 10
«Радуга»

Ознакомление
пользователей с
образовательной
деятельностью
образовательной
организации,
оперативное
ознакомления польз
ователей с
актуальной и
необходимой
информацией об
организуемых ДОУ
мероприятиях, не
предусмотренных
образовательной
программой,
повышения
эффективности
взаимодействия
ДОУ с целевой
аудиторией.
Обеспечение
комфортного и
безопасного
пребывания детей в
детском саду, а
также успешной
реализации целей и
задач
организованной
образовательной
деятельности,
определенных в

9

-Положение
об
организации питания в
ДОУ в МБДОУ детский
сад № 10 «Радуга»

29.03.2022

4

Утверждение отчёта по
результатом
самообследования
муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного
учреждения детского
сада № 10 «Радуга» х.
Курганный за 2021 год.

27.05.2022

4

Анализ работы за 20212022 учебный год

26.07.2022

3

31.08.2022

4

Ходатайство о
поощрении
Благодарственным
письмом министерства
общего и
профессионального
образования Ростовской
области
Установочный
педсовет
Ознакомление
педагогического
коллектива с планом
работы ДОУ на 20222023 учебный год.
Утверждение:
- Годового плана работы
на 2022-2023 учебный
год;
- учебного плана на
2022-2023 учебный год;
- режима работы ДОУ;
- рабочих программ
педагогов:
- рабочей программы по
организации
образовательной
деятельности с детьми

Уставе ДОУ
Создание
оптимальных
условий для
укрепления
здоровья
воспитанников,
обеспечения
безопасного и
сбалансированного
питания детей
раннего и
дошкольного
возраста,
осуществления
контроля создания
необходимых
условий для
организации
питания в ДОУ

В целях поддержки
педагогических
работников,
мотивации
образовательного
процесса
Обеспечить
полноценные
условия для
образования,
воспитания,
хозяйственнобытового
обслуживания и
питания детей
исходя из новых
санитарных правил
и норм;
2. Предусмотреть
безопасные условия
жизнедеятельности
детского сада;
3. Организовать
помощь для
родителей детей, не
посещающих

10

17.10.2022

4

группы
общеразвивающей
направленности для
детей 2-3 лет
- рабочей программы по
организации
образовательной
деятельности с детьми
группы
общеразвивающей
направленности для
детей 6-7 лет
4.Комплектование групп
и расстановка кадров на
2022-2023 учебный год;
5.Состояние и
подготовка всех
возрастных групп к
новому учебному году:
- создание новой
предметно-развивающей
среды в группах;
- подготовка и
оформление
документации в группах
6.Итоги летней
оздоровительной работы
7. Анализ воспитательнообразовательной работы
МБДОУ за 2021-2022 уч.
год.
1.Использование
здоровьесберегающих
технологий с целью
повышения
качества
образования
детей
дошкольного возраста

2.Рассмотрение и
утверждение
- Положение о порядке
взимания и
использования платы за
присмотр и уход за
детьми, осваивающими
образовательные
программы дошкольного
образования, в
муниципальном
бюджетном дошкольном
образовательном
учреждении детский сад
№ 10 «Радуга»
х.Курганный

детский сад;
4. Сохранить и
укрепить
физическое
здоровье
воспитанников.

1.Сохранение и
укрепление
здоровья детей на
основе
комплексного и
системного
использования
доступных для
детского сада
средств
физического
воспитания,
оптимизации
двигательной
деятельности на
свежем воздухе.

2. Ознакомление с
мерами социальной
поддержки
предоставляется
семьям
мобилизованных
граждан на срок
мобилизации.

11

Общее собрание
коллектива

28.02.2022

4

16

1.Рассмотрение и
согласование локальных
актов:
-Правила трудового
распорядка для
работников МБДОУ
детский сад № 10
«Радуга»

- Положение об учёте и
расследовании
микротравм в МБДОУ
детский сад № 10
«Радуга»

- Политика по охране
труда в МБДОУ детский
сад № 10 «Радуга»

1. Укрепление
трудовой
дисциплины,
обеспечение
соблюдения
требований
законодательства и
рационального
использования
рабочего времени
С целью вовлечения
руководителей,
профсоюзных
организаций и
непосредственно
работников в
управление охраной
труда,
предупреждения
случаев
производственного
травматизма и
профессиональных
заболеваний с
последующим
анализом
полученной
информации,
оценкой
профессиональных
рисков и
выработкой мер по
устранению
выявленных
нарушений
С целью
обеспечения
приоритета
сохранения жизни и
здоровья
работников;
Реализации
федеральных и
отраслевых целевых
программ
улучшения условий
и охраны труда;
постоянное
улучшение условий
и охраны труда
работников, за счет
совершенствования
технологических
процессов,
технического
оснащения,
повышения уровня

12
квалификации
работников;
материальнотехническое
обеспечение
мероприятий по
охране труда;
профилактика
несчастных случаев
и
профессиональных
заболеваний
работников;
расследование и
учет несчастных
случаев на
производстве и
профессиональных
заболеваний в
соответствии с
действующими
законами,
обеспечение
работников
средствами
индивидуальной и
коллективной
защиты, за счет
средств
работодателя;
систематическое
обучение и
повышение
квалификации
работников по
охране труда;

- Положение о
пользовании личными
мобильными телефонами
в муниципальном
бюджетном дошкольном
образовательном
учреждении детский сад
№ 10 «Радуга»
х.Курганный

С целью повышения
качества и
эффективности
получаемых
образовательных
услуг;
С целью
обеспечения
повышение уровня
дисциплины;
уменьшения
вредного
воздействия
радиочастотного и
электромагнитного
излучения средств
мобильной связи на
участников
образовательного
процесса.

13
29.03.2022

15

04.05.2022

13

01.09.2022

12

30.09.2022

13

Рассмотрение Отчёта о
результатах
самообследования
МБДОУ № 10 «Радуга»

1.Принятие
Коллективного договора
на
2022-2025
годы
(Приложение 1)
2. Принятие Положения
об оплате труда
работников МБДОУ
детский сад № 10
«Радуга»
1.Принятие локальных
актов.
2. График работы
сотрудников. Режим
работы МБДОУ.
Правила внутреннего
распорядка.
3. Рассмотрение
«Постановления
Правительства от
245.12.2021 №2464 «О
порядке обучения по
охране труда и проверки
знания требований
охраны труда»
и согласование
локальных актов:
- Положение о комиссии
по противодействию
коррупции в ДОУ;
-Программа
противодействия
коррупции на 2022-2023
учебный год
4. Выбор председателя и
секретаря общего
собрания трудового
коллектива.
5. Выбор членов
комиссии по реализации
антикоррупционной
политики.
1. Рассмотрение
Администрации
Орловского района
Ростовской области от
30.06.2022 №468 «Об
увеличении (индексации)
должностных окладов,
ставок заработной платы
работников
муниципальных
учреждений Орловского
района, технического и
обслуживающего

С целью
урегулирования
трудовых
отношений между
работодателем и
работником

С целью выявления
причин и условий,
способствующих
распространению
коррупции;
недопущения
в
ДОУ возникновения
причин и условий,
порождающих
коррупцию;
предупреждения
коррупционных
правонарушений в
ДОУ;

В целях
совершенствования
условий оплаты
труда работников

14
персонала органов
местного
самоуправления
Орловского района»
2. Согласование проекта
дополнительного
соглашения к
коллективному договору
3. Рассмотрение
локальных актов:
- Положения о воинском
учете МБДОУ детский
сад № 10 «Радуга»
4. Оказанием помощи в
рамках поддержки СВО
(добровольное
пожертвование)

С целью
урегулирования
трудовых
отношений между
работодателем и
работником
Обеспечение
полного и
качественного
укомплектования
призывными
людскими
ресурсами
Вооруженных Сил
Российской
Федерации, других
войск, воинских
формирований и
органов в мирное
время, а также
обеспечение в
периоды
мобилизации,
военного
положения и в
военное время

III. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада







15

в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а ДОУ уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;

использование бактерицидных ламп в групповых комнатах;

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;

требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
Детский сад скорректировал ООП ДО, чтобы включить тематические мероприятия по изучению
государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность.
Театрализованная
деятельность. Чтение стихов
о Родине, флаге и т. д.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях
и праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные
и нравственные. Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой. Расширить
представления о госсимволах страны
и ее истории

Художественноэстетическое развитие

Творческие формы –
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

Физическое развитие

Спортивные мероприятия

Научиться использовать госсимволы
в спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

Для определения уровня усвоения детьми программного материала проводилась педагогическая
диагностика в мае и октябре по критериям, указанным в Основной образовательной программе
дошкольного образования разработанной на основе инновационной программы дошкольного

16

образования «От рождения до школы»
Цель диагностики - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в
целесообразно организованных образовательных условиях.
Задачи:
изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской
деятельности.
составить объективное и информативное представление об индивидуальной
траектории развития каждого воспитанника.
собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые
отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах развития.
обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность
более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной
группе.
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Мониторинг проводился педагогами детского сада (воспитателями, музыкальным
руководителем).
Мониторинг осуществлялся с использованием метода наблюдения,
критериальных диагностических методик и тестовых методов. Он включал в себя оценку
физического развития ребенка, а также развития общих познавательных способностей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики
Так, результаты качества освоения ООП МБДОУ на конец 2022 года выглядят следующим
образом:
Педагогическая диагностика с 16.05.22 по 25.05.22 Приказ №42 от 22.04.22
был проведён мониторинг. По списку в группе 17 воспитанников. В течение года 5 воспитанников
были переведены из 1й младшей группы, в мониторинге приняли участие 14 воспитанников.
1 воспитанник– в возрасте 5 лет.
14 воспитанников – дети в возрасте от 3 до 4 лет 2я младшая группа.
Воспитанников 1й младшей группы -3 в возрасте от 2-3 лет.
(Все виды деятельности представляют основные направления развития детей и составили
следующие показатели:
№

Образовательная
область
Дети в возрасте 2-3 лет

1

Познавательное развитие.
- развитие познавательноисследовательской деятельности
- ФЦКМ
-ФЭМП

Начало года

Конец года

Низкий

Низкий

67

Положительная
динамика
Средни
й
13

Высш
ий
20

Положительная
динамика
Средний Высш
ий

50

20

30

17

2

3
4
5

Речевое развитие
- развитие речи
-приобщение к художеств.
литературе.
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие

60

10

30

40

30

30

62

10

28

44

26

30

67

13

20

44

26

30

60

20

20

40

20

40

Вторая младшая группа положительная
Познавательное развитие (ФЦКМ, ФЭМП) - Н.Г: – 51 % (1,5) К.Г: – 70 % (2,1)
Речевое развитие – Н.Г: – 47% (1,4) К.Г: 60% (2.0)
Социально-коммуникативное развитие-Н.Г:-56%(1,7) К.Г:-70%(2,1)
Физическое развитие- Н.Г:-54%(1.6) К.Г:-65%(2,0)
Художественно-эстетическое развитие-Н.Г:-50%(1,5) К.Г:-65%(2,0)
Средний балл развития воспитанников во второй младшей группе по образовательным
областям на начало года: 1,5
Средний балл развития воспитанников во второй младшей группе по образовательным
областям на конец года: 2,0




№

Образовательная область
Дети в возрасте 3-4 лет

Начало года
Н Положительная
динамика
49 21
30

Конец года
Н
Положительная
динамика
30
20
50

1

Познавательное развитие.
- развитие познавательно-исследовательской
деятельности
- ФЦКМ
-ФЭМП

2

Речевое развитие

53

17

30

40

20

40

- развитие речи
-приобщение к художеств. литературе.
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

3
4
5

44
50
46

26
20
20

30
30
34

30
35
35

30
20
20

40
45
45

Средний балл развития воспитанников 5-7 лет по образовательным областям:
на начало года: 61, 4 %
середина года 73, 8 % ,
на конец года: 88 %
Анализ развития интегративных качеств детей позволил сделать следующие выводы на конец
года :Дети в возрасте от 4 до 5 лет 11 человека
9 чел./ 66 % средний уровень развития
2 чел./ 34% низкий уровень развития
Программный материал усвоен детьми 4 -5 лет на среднем, уровне. По итогам проверки дети
показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 56 % до
67 %

18

№

Образовательная область
Дети в возрасте 4 -5 лет

Начало года
Н
Положительн
ая динамика
47
20
33

Конец года
Н
Положительна
я динамика
18
30
52

1

Познавательное развитие .
- развитие познавательно-исследовательской
деятельности
-ФЭМП
- ФЦКМ
Речевое развитие

41

29

30

16

40

44

49

20

39

16

50

34

44

36

20

18

40

42

Социально –коммуникативное развитие
Социализация
Ребенок в семье и сообществе
Безопасность

37

30

31

14

40

46

№

Образовательная область
Дети в возрасте 6-7 лет

1

Познавательное развитие .
- развитие познавательно-исследовательской
деятельности
-ФЭМП
- ФЦКМ
Речевое развитие

Начало года
Н
Положительн
ая динамика
37
30
31

Конец года
Н
Положительна
я динамика
11
40
49

40

30

30

12

44

44

41

39

20

12

44

44

38

32

30

13

47

40

35

30

35

13

30

47

2

3

4

5

2

3

4

5

- развитие речи
-приобщение к художеств. Литературе.
Художественно –эстетическое развитие
- лепка
-аппликация
-рисование
-конструирование
Физическое развитие

- развитие речи
-приобщение к художеств. Литературе.
Художественно –эстетическое развитие
- лепка
-аппликация
-рисование
-конструирование
Физическое развитие
Социально –коммуникативное развитие
Социализация
Ребенок в семье и сообществе
Безопасность

19

Красный – низкий уровень
Желтый – положительная динамика
В конце учебного года, с 16.05.2022г - 25.05.2022 г. Приказ № 42 от 22.04.2022 г
..По списку в группе 18 человек..В мониторинге приняли участие 18 воспитанников ..
7 человек – дети в возрасте от 5 до 7 лет
11 человек – дети в возрасте от 4 до 5 лет
(Все виды деятельности представляют основные направления развития детей и составили
следующие показатели :
Дети в возрасте 6-7 лет
Физическое развитие - Н.Г : – 62 % (1.9) - К.Г: – 87 % (2.6)
Речевое развитие – Н,Г : – 57 % (1.7)
К,Г : – 88 % (2.1)
Художественно-эстетическое развитие : Н,Г – 54 % ((1.5) К,Г – 88 % (2.1)
Познавательное развитие : Н,Г - 61 % (1.4) К,Г : - 89 % (2)
Социально-коммуникативное развитие ; Н,Г. – 66 % (1.5) КГ. – 87 % (2,7)
Средний балл развития воспитанников 6-7 лет по образовательным областям на начало
года: 61.4 % на конец года: 94 %
Педагоги ДОУ выстраивают образовательную деятельность на основе взаимодействия
взрослых с детьми, ориентируются на интересы и возможности каждого ребенка, учитывая
социальную ситуацию его развития, способствуют развитию социокультурных норм и правил
поведения (по взаимодействию друг с другом), познавательного развития в процессе
образовательной деятельности.
В 2022 году выпустилось 5 детей.
В соответствии с основной образовательной программой продолжительность учебной
недели составляла 5 дней, нерабочие дни –суббота, воскресенье и праздники. Продолжительность
календарного года – 12 месяцев (01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года) – 52 недели. Итого
организация учебного процесса за 2022 год составила -36 недель. Учебный процесс в 2022 году
констатирован в Основной образовательной программе, в которой определена организованная
деятельность по возрастам с указанием количества часов в неделю и за год.
Проводимый контроль в ДОУ нарушений в организации учебного процесса не выявил.
Учебная нагрузка во всех группах выполнена в полном объеме.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждены
- Положение о внутренней оценке качества образования (Утв. приказом от 09.01.2020 г. №10/1о/д);
- Положение о тематическом контроле в ДОУ (Утв. 28.08.2019 г);
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные - 64%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе.
В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
муниципального уровня.
Конкурс детского рисунка «Блокада глазами детей» приуроченного к 78-летию снятия
Блокады Ленинграда (январь 2022, воспитанники получили Благодарственные письма).
Во исполнение приказа Управления образования от 30.03.2022 №125 «Об организации и
проведении муниципального этапа конкурса команд юных помощников инспекторов движения
дошкольных образовательных учреждений «Волшебное колесо-2022» приняли участие и заняли 3
место (Приказ Управления образования от 20.04.2022 №158 «Об итогах…»)
Согласно приказа Управления образования Орловского района от 06.04.2022 №132 О
проведении муниципального этапа Всероссийской заочной акции «Физическая культура и спортальтернатива пагубным привычкам» приняли участие в конкурсе в номинации «Новые
возможности физической культуры и спорта» заняли 3 место. (Приказ УО от 29.04.2022 №178 «Об

20

итогах проведения муниципального этапа Всероссийской заочной акции «Физическая культура и
спорт – альтернатива пагубным привычкам»)
В период с 13.05.2022 по 18.05.2022 проводилось анкетирование 27 родителей (100%),
получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации -100 % (для сравнения в 2020-2021 уч. г -100%);
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
100 % (для сравнения в 2020-2021 уч. г -100%);
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации (высокий уровень-70% средний -30 %) (для сравнения в 2020-2021 уч. г высокий уровень-50% средний -50 %);
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 100 % (для сравнения в 2020-2021 уч. г -100%);
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, – 100% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -100%);
- доля, получателей услуг, владеющих информацией:
- о целях и задачах – 74% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -65%)
- о режиме дня - 59% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -56%)
- о питании - 70% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -53%)
- о конкурсах и мероприятиях - 89% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -41%)
- доля, получателей услуг, получающих информацию об образовательной организации:
- от педагогических работников - 93% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -79%)
- узнают из объявлений -48% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -41%)
- получают сведения из сайта образовательной организации в сети интернет -63%(для
сравнения в 2020-2021 уч. г -65%)
- узнают от окружающих -4% (для сравнения в 2020-2021 уч. г -0%)
Анализ работы ДОУ с родителями
Согласно приказа Управления образования Орловского района от 21.11.2022 №489 «Об
организации и проведении творческого конкурса «Мастерская Деда Мороза» среди
образовательных учреждений, приняли участие в конкурсе.
Номинация «Сквозь гирлянды белой сказки» (1 место -2 воспитанника, 2 место- 2
воспитанника,3 место)
Номинация «Рождественский сувенир» (2 место- 1 воспитанник,3 место -1 воспитанник)
Номинация «Оригинальная елочная игрушка» (1место- 1 воспитанник,2 место -1 место, 2
место- 1 человек)
В 2022 году ДОУ обеспечивало педагогическую поддержку семьи по повышению компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья.
В начале учебного года был составлен и утвержден план работы с родителями, который включал
в себя следующие формы работы с родителями по направлениям:
-информирование родителей (законных представителей) воспитанников
-просвещение и обучение родителей (законных представителей) воспитанников
- совместная деятельность ДОУ и семьи
Во всех группах в начале учебного года проведены родительские собрания, где были
представлены задачи работы на новый учебный год, во всех группах оформлены информационные
стенды для родителей.
В течение года проводились консультации с родителями, как индивидуальные, так и на сайтах
ДОУ и воспитателей , что способствовало реализации принципа индивидуализации как в общении
с родителями (законными представителями) так и в общении с воспитанниками.
Родители (законные представители) воспитанников – активные участники воспитательнообразовательного процесса. Они принимали во всех конкурсах, организуемых ДОУ (районный
конкурс детского творчества «Мастерская Деда Мороза, поэтический конкурс «Сквозь гирлянды

21

белой сказки», изготовление кормушек для птиц, экологический субботник «Посади дерево» и др.)
Анализ деятельности педагогического коллектива по вопросам взаимодействия с родителями
воспитанников показал, что использование разнообразных форм сотрудничества с родителями,
способствует установлению обратной связи с родителями, формированию партнерских отношений
с педагогами.
Организация единого образовательного пространства позволила улучшить медикосоциальные условия пребывания детей в дошкольном учреждении, повысить качество оказания
образовательных услуг.
Необходимо обратить внимание педагогов в работе с родителями на использование
нетрадиционных форм: семинары-практикумы, устные педагогические конференции, собрания в
нетрадиционной форме, организация «семейных мастер-классов», работы «телефона доверия».
Существуют проблемы, препятствующие эффективной организации работы с родителями и
взаимодействию с детьми: недостаток знаний родителей о социально–личностном развитии
ребенка–дошкольника; недостаточное использование педагогами разнообразия форм и выбора
соответствующих методов для подачи материала.
Необходимо запланировать в разделе по работе педагогов с семьями воспитанников
педагогические советы и семинары-практикумы по организации эффективного взаимодействия
дошкольного образовательного учреждения и родителей в вопросах воспитания и развития
дошкольников
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего работают
16 человек (по состоянию на 31.12.2022 г)
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:
− воспитанник/педагоги – 9/1;
− воспитанники/все сотрудники – 3/1.
Педагогический коллектив детского сада насчитывает 3 пед. работника: 3 воспитателя.
Один воспитатель имеет среднее специальное образование. Два - высшее педагогическое.
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации – 100%
Педагогический стаж распределяется следующим образом:



свыше 5 лет -1 педагог
свыше 20 лет – 2 педагога

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №
273 «Об образовании в Российской Федерации», для организации аттестации педагогических
работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими
должностям, была создана аттестационная комиссия, утверждено Положение об Аттестационной
комиссии, составлен и утверждён график работы аттестационной комиссии, график подготовки
представлений на аттестующихся педагогических работников, план работы комиссии (Приказ от
31.08.2021 г.№91).
Музыкальный руководитель Рогова О.В. прошла аттестацию на соответствие по должности
«воспитатель» (Протокол от 24.01.2022 г.№1; Приказ от 24.01.2022 №21/2о/д)
Воспитатель Дыхныч Г.П. прошла аттестацию на соответствие по должности «воспитатель»
(Протокол от 01.03.2022 г.№2; Приказ от 01.03.2022 №27/4о/д)
В 2021-22 уч.году велась работа по самообразованию педагогов, которая способствует повышению
профессиональной компетентности и профессионализма воспитателей ДОУ. Педагоги работали по
следующим темам:
Воспитатель Дыхныч Г.П. разновозрастной группы №2: «Экологическое воспитание детей в

22

различных видах деятельности » (2021-2023)
Воспитатель разновозрастной группы №1: «Развитие речи у детей дошкольного возраста через
нетрадиционную технику рисования» (2021-2023)
Музыкальный руководитель «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном
развитии детей дошкольного возраста»
В соответствии с Годовым планом, а также в целях обмена педагогического опыта,
повышения педагогического мастерства, в ДОУ были проведены открытые занятия.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Имеется методическая литература по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году детский сад пополнил библиотеку учебно-методической литературой:
- От рождения до школы инновационная программа дошкольного образования издание 6-е
дополненное и исправленное под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащён
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование:
компьютер- 2, принтер -1
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году детский сад провел текущий ремонт 2 групп, коридоров 1 и 2 этажей,
физкультурного зала. Покрасили игровое оборудование на участке.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
С марта 2022 года детский сад ведет работу по учету микротравм работников. Разработали

23





и утвердили план мероприятий по устранению рисков на рабочих местах, а именно:
- приобрести резиновые коврики на пищеблок и прачку;
- отопительные приборы оборудовать ограждающими устройствами;
- к раковинам для мытья рук во всех группах в туалете подвести горячее водоснабжение.
В 2022 году травм в ДОУ не было зарегистрировано.
VIII. Электронный документооборот
В 2022 году детский сад закончил внедрять электронный документооборот в систему
управления организацией. По итогам года работники отмечают, что стало проще работать
с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения
документов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
данные приведены по состоянию на 31.12.2022г

№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Единица
измерения
38
38
0
0
0
6
32
38/100%
100/%
0
0
0

0
0
0
15 дней

3 (1декретный
отпуск)

24

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)

66/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

0

1.7.4

34/%

1.8.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

1.8.2

Первая

0

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

%

1.7.1

1.8

1.9

0/%

0

1.9.1

До 5 лет

33/%

1.9.2

Свыше 30 лет

66/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

66/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

1.13

Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной
образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.14

100/%

100/%

3/38

нет

25

1.15.2 Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3 Учителя-логопеда

нет

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя- дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

11,3 кв.м.

2.2

3,2 кв.м.

2.3

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да

да

РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2022 ФИНАНСОВЫЙ ГОД (В Т.Р.)

Наименование

Всего

Расходы

5950,1

в том числе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

4814,1

оплата работ, услуг
4814,1
социальное обеспечение
3,7
прочие расходы
56,1
Поступление нефинансовых активов
1611,2
Объём поступивших средств
7546,5
в том числе средств всех уровней
7086,8
в том числе бюджета: федерального
субъекта Российской Федерации
3277,5
местного
3809,3
организаций
населения
459,7
остаток средств на начало года
26,5
на конец отчётного года
11,7
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий
56,2
Средств бюджетов всех уровней
56,2
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», СП 3.1\2.435998-20 от 30.06.2020 г «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству содержанию и организации работы образовательных организаций и
других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции» и позволяет реализовывать образовательные программы в

26

полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Выводы:
На основании проведенного анализа деятельности МБДОУ детский сад № 10 «Радуга» можно
сделать следующие выводы:
1. Повышать профессиональную квалификацию педагогов посредством курсовой
подготовки по дополнительному образованию, участия в конкурсах профессионального
мастерства, прохождения процесса аттестации, обеспечивая тем самым качество образовательных
услуг.
2. Обновить материально-техническую базу в соответствии с новыми требованиями
санитарных норм и правил, а также правил пожарной безопасности и охраны труда.
3. Важной остаётся работа по включению родителей в образовательный процесс ДОУ
посредством использования дистанционных форм взаимодействия, сети интернет.
4. Необходимо активизировать работу над открытостью МБДОУ по организации
сотрудничества с различными социальными партнерами (образовательными учреждениями,
учреждениями здравоохранения, культурно-просветительскими и общественными организациями
и др.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».